
Галант или Лансер
#1
Оффлайн
#2
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 09:50
#3
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 10:04
+1ХЗ. Запчасти по-моему что на одно, что на другое по цене самолета....
Только Галант ещё и жрёт...
Зато комфортней.
В общем, если есть деньги кормить и обслуживать, то я бы взял Галант.
Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©
#4
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 10:25
В общем есть два авто оба прули.оба одного и тогоже года 2002.по одной цене.лансер-1.5 л.автомат.кондицианер.и прочее.комплектация галанта куда по богаче двигатель 2л.автомат и т.д вот думаю что выбрать кто разбирается в подобных авто просьба помоч!
Бери галанта однозначно просто лансик очень слабоват с коробкой автомат я через это прошел,а на счет то что галант
(ест)больше та за все в этой жизни надо платить...........
#5
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 10:31
#6
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 11:17
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.
-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.
Минусы обеих машин - скорее всего ушатаны обе.
#7
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 11:38
#8
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 11:44
Минусы понятны но вариатор здесь причем?-Лансера:
1. Вариатор.
2. Некомфортная погремушка.
+Лансера:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей бедности и, возможно, начальство повысит ЗП.
-Галанта:
1.Соседи и начальство будут причитать о твоей денежной состоятельности и начальство никогда тебе не поднимет ЗП, т.к. ты и так ездишь на хорошей машине, а часть соседей будет завидовать твоему материальному положению.
2.Скорее всего мотор джидай.
+Галанта:
Комфорт на 2 головы выше, чем в Лансере.
Минусы обеих машин - скорее всего ушатаны обе.
#9
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 11:46
думаешь, что вариатор - это плюс?Минусы понятны но вариатор здесь причем?
#10
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 12:02
думаешь, что вариатор - это плюс?
Я скажу больше это даже не плюс а лучшие что есть на данный момент, у меня уже второй варик первый отходил 180000т и не каких проблем вот уже и второй не каких проблем.
Главное масло вовремя менять и не стартовать с места,а на счет того надежен или нет спорить можно бесконечно,один пример
один знакомый купил BMW в армаде новую,через три недели коробка в хлам ..........
#11
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 12:07
для меня вариатор на машине 2002-го года - это минус.Я скажу больше это даже не плюс а лучшие что есть на данный момент, у меня уже второй варик первый отходил 180000т и не каких проблем вот уже и второй не каких проблем.
Главное масло вовремя менять и не стартовать с места,а на счет того надежен или нет спорить можно бесконечно,один пример
один знакомый купил BMW в армаде новую,через три недели коробка в хлам ..........
#12
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 12:14
Абсолютно согласен ведь ремонт не из дешёвых,такой год надо брать на механике.............для меня вариатор на машине 2002-го года - это минус.
#13
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 15:01
#14
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 15:21

#15
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 16:38
#16
Оффлайн
#17
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 19:51
#18
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 19:54
всё упирается в цену. А так да! Галанты стоят дешевле Лансеров одного года и состояния.Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую "митсу", да еще на автомате, будет почти нереально).
#19
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 19:59
не давно услышал что лансер(1.5) есть не меньше 2-х литрового галанта!правда это аль нет?
глупости)
#20
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 20:00

#21
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 20:34
Джи ди ай не так страшен как его малюют главное бенз хороший лить и будет тебе счастье,да и поэкономичней он простого двигла у меня 1.8 143 л.с(расход 10 л в городе)да и дизайн на Галанте,ну согласитесь красивый машина.
#22
Оффлайн
#23
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 21:28
двух литровые праворукие - 4-ех цилиндровые. Это 4g94 мотор, достаточно безпроблемный, нежели 4g93 1,8 литра.а двух литровые гаЛа нт шести или четырех цилиндров?
4 год катаюсь на таком и тоже 2002 года, проблем не знаю. Менял в нем только ГРМ и ролики.
После чистки форсунок вернулась резвость и расход упал. Сейчас 12-13 литров по городу с пробками и прогревами, трасса - 8 литров. Лучше всего ведет себя на 98, но в основном лью 95 пульсар.
Если брать праворукого джедая, то только или из Японии, или у проверенных людей в России.
Катался на цедии, немного теснее и интерьер несколько скромнее. Галант показался удобнее.
ну скажем так, очень многим нравится внешний вид именно этого галанта, и они даже щас пользуются достаточным спросом. А если и последние года выпуска (2002-2003) - то это тоже достаточно редкие варианты. Если цена будет соответствовать состоянию - продать не проблема. Насчет автомата - ерунда! 3 года довольно активной езды не привели ни к каким изменениям в работе, единственное что не хватает, это пятой передачи.Бери Галанта, но будь готов к тому, что это будет твоя вечная машина. (В том смысле, что продать через 2-3 года древнюю праворукую "митсу", да еще на автомате, будет почти нереально).
"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#24
Оффлайн
Опубликовано 20.12.2010 - 23:55
А я 98 экто лью, год еб(езжу)и в хвост и в гриву,ремонтировал насос 4.5 т.р промыл заслонку 2 т.р,стойки задние 3.2 т.р,рулевые тяги 700 руб,перешил обшивки дверей перфорированой кожей 3.2т.р,бампер передний 2.8т.р,покрасил всю 2т.р(за краску).Машина практически в идеале для её года 99 г.в.двух литровые праворукие - 4-ех цилиндровые. Это 4g94 мотор, достаточно безпроблемный, нежели 4g93 1,8 литра.
4 год катаюсь на таком и тоже 2002 года, проблем не знаю. Менял в нем только ГРМ и ролики.
После чистки форсунок вернулась резвость и расход упал. Сейчас 12-13 литров по городу с пробками и прогревами, трасса - 8 литров. Лучше всего ведет себя на 98, но в основном лью 95 пульсар.
Если брать праворукого джедая, то только или из Японии, или у проверенных людей в России.
Катался на цедии, немного теснее и интерьер несколько скромнее. Галант показался удобнее.
ну скажем так, очень многим нравится внешний вид именно этого галанта, и они даже щас пользуются достаточным спросом. А если и последние года выпуска (2002-2003) - то это тоже достаточно редкие варианты. Если цена будет соответствовать состоянию - продать не проблема. Насчет автомата - ерунда! 3 года довольно активной езды не привели ни к каким изменениям в работе, единственное что не хватает, это пятой передачи.