Перейти к содержимому


Фото

Отчего хлопки в карбюраторе?


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
17 ответов в теме

#1 Оффлайн   Автодом

Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 468 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 09:30

Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).

1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.

2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?

3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?

4. Какие еще могут быть причины?
большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

#2 Оффлайн   smileyfox

smileyfox

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 09:33

1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
2. подсос воздуха переобедняет смесь
3. это кстати самая наименее вероятная причина.

типовые - раннее зажигание и обеднение смеси

test


#3 Оффлайн   lachetti ekx

lachetti ekx

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 10:27

есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.

#4 Оффлайн   Автодом

Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 468 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 10:36

2. подсос воздуха переобедняет смесь
типовые - раннее зажигание и обеднение смеси


вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?

есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.



ЭПХХ- :):):) я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

#5 Оффлайн   Zahar

Zahar

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 134 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 10:43

я думаю -зажигание. 1.когда хлопает в карбюратор, это раннее зажигание. впускные клапана еще не закрылись, а смесь уже воспламеняется.
2.цепь в моторе? проверь натяжители.
3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.

#6 Оффлайн   smileyfox

smileyfox

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 10:55

не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
если да, то воздух сосет где-то

Изменено: smileyfox, 27.05.2011 - 11:02

test


#7 Оффлайн   lachetti ekx

lachetti ekx

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 11:02

не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут

ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))

вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
ЭПХХ- :):):) я уже и слово такое забыл. Конечно нету.

Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.

кстати, а как заводится на холодную/горячую?

Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
– порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
– замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
– засорился топливопровод; Продуть топливопровод
– не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
– засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
– ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
– низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
– заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции

во че пишуть!

#8 Оффлайн   Xoka

Xoka

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 681 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 13:42

Если мотор не очень отличается от Газ-24 то может быть износ замка зажигания, на какойто момент пропадает контакт и потом зажигание получается не в попад, хотя вроде должно тогда в коллекторе бухать... но в такие моменты из салона не понять... Хотя почитав посты выше думаю всетаки ранее зажигание. Помница бывало такое когда регурируешь ХХ на глазок подгазовываешь, а оно как ебдьть... были же времена страдал такой хренью...

#9 Оффлайн   lachetti ekx

lachetti ekx

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 13:46

были же времена страдал такой хренью...

золотые слова!

#10 Оффлайн   Автодом

Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 468 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 18:53

выкрутил свечи, померял давление, везде 10атм.

думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.
большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

#11 Оффлайн   rostov_dostavka

rostov_dostavka

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 19:12

Хлопки на коком виде топлива?
На Газе или на Бензине?
Хлопки во врем работы или при включении зажигания?

#12 Оффлайн   Санчо

Санчо

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 Сообщений:

Опубликовано 27.05.2011 - 22:03

поддержу Zahar в карб хлопает раннее зажигание

#13 Оффлайн   Автодом

Автодом

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 468 Сообщений:

Опубликовано 28.05.2011 - 09:33

хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
большой специалист по направлению водяных и электрических потоков

#14 Оффлайн   Mr. Krueger

Mr. Krueger

    Покинул нас навсегда :'(

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 945 Сообщений:

Опубликовано 28.05.2011 - 11:18

Тут порядок действий такой - вначале нужно точно установить зажигание попутно проверив вакуумный и центробежный регуляторы опережения на трамблере. Если они в нем есть, думаю должны быть. Не поможет тогда лезть в карбюратор, а это занятие довольно неблагодарное если он уже старый и нет навыков ремонта именно карбюратора и может ни к чему не привести. Поэтому лучше найти спеца со стендом.
Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.

#15 Оффлайн   lachetti ekx

lachetti ekx

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:

Опубликовано 30.05.2011 - 10:25

хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.

а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина - неверная регулировка карба.

может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества

#16 Оффлайн   smileyfox

smileyfox

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 436 Сообщений:

Опубликовано 30.05.2011 - 12:27

+1

Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.

В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.

Изменено: smileyfox, 30.05.2011 - 12:28

test


#17 Оффлайн   lachetti ekx

lachetti ekx

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 Сообщений:

Опубликовано 30.05.2011 - 13:15

я на своей волге зажигание выставлял на слух. або по приборам его выставить ну никак не получалось (чето там сбито было, уже не вспомню как эта приблуда называется). в общем зажигание, винт количества и винт качества крутил практически одновременно до желаемого результата. как раз таки на слух и определял чтоб не было сильной детонации при резком газе и не было стрельбы при падении оборотов. правда, карбюраторщики мне всегда отключали ЭПХХ. я же его всегда подключал, або без него никак не мог избавиться от срельбы при скатывании с горки на скорости

#18 Оффлайн   Sportsman

Sportsman

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 135 Сообщений:

Опубликовано 30.05.2011 - 22:07

Ковырять трамблер, а в идеале купить новый. Трамблеры Волга/Газель со временем начинают глючить, причем по разному - то грузики отваливаются, то вакуумный регулятор мозги делает, то втулки разбивает. У меня такая же ерунда на Газели была - заменил трамблер и все стало в порядке... (зажигание стояло по меткам, четко и замечательно). Но с другой стороны может я бы в него и полез ковырять, а тут новый был в запасе, поэтому и поменял.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94





Яндекс.Метрика