
Отчего хлопки в карбюраторе?
#1
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 09:30
1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.
2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?
3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?
4. Какие еще могут быть причины?
#2
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 09:33
2. подсос воздуха переобедняет смесь
3. это кстати самая наименее вероятная причина.
типовые - раннее зажигание и обеднение смеси
test
#3
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 10:27
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
#4
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 10:36
2. подсос воздуха переобедняет смесь
типовые - раннее зажигание и обеднение смеси
вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
ЭПХХ-



Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
#5
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 10:43
2.цепь в моторе? проверь натяжители.
3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.
#6
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 10:55
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
если да, то воздух сосет где-то
Изменено: smileyfox, 27.05.2011 - 11:02
test
#7
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 11:02
ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
кстати, а как заводится на холодную/горячую?вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
ЭПХХ-я уже и слово такое забыл. Конечно нету.
Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
– порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
– замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
– засорился топливопровод; Продуть топливопровод
– не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
– засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
– ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
– низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
– заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции
во че пишуть!
#8
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 13:42
#9
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 13:46
золотые слова!были же времена страдал такой хренью...
#10
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 18:53
думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.
#11
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 19:12
На Газе или на Бензине?
Хлопки во врем работы или при включении зажигания?
#12
Оффлайн
Опубликовано 27.05.2011 - 22:03
#13
Оффлайн
Опубликовано 28.05.2011 - 09:33
#14
Оффлайн
Опубликовано 28.05.2011 - 11:18
#15
Оффлайн
Опубликовано 30.05.2011 - 10:25
а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина - неверная регулировка карба.хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества
#16
Оффлайн
Опубликовано 30.05.2011 - 12:27
Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.
В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.
Изменено: smileyfox, 30.05.2011 - 12:28
test
#17
Оффлайн
Опубликовано 30.05.2011 - 13:15
#18
Оффлайн
Опубликовано 30.05.2011 - 22:07
"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.
г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94