Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Подскажите по садовому триммеру


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
50 ответов в теме

#1 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:20

Какой лучше купить электрический?
Столкнулся с проблемой-третий год у меня электрический триммер,работал нормально,а в этом году стал перегреваться так,что косить практически невозможно,косит минут 5,перегрев,остывает минут десять,пару минут работы и опять перегрев,не пойму в чем проблема. Крутится легко,нечего не забито в нем,снимал двигатель промыл его автомойкой,ничего не помогло.
В общем может кто подскажет что с ним или какой купить чтобы такого с ним не происходило со временем.

Изменено: Zibal, 26.07.2011 - 09:21


#2 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:30

;clapp: Тока хотел создавать темку!
У меня выбор пал на Makita UM4030, но что-то пока не могу найти.
Еще интересны Интерсколы, потому как 2 болгарки трудятся уже 5 лет без каких либо нареканий.
Сразу вопрос: какое исполнение лучше - с редуктором или без? :)

#3 Оффлайн   mishgan

mishgan

    mishgan

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 357 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:36

Хммм...работает уже 5 год электро-триммер,названия не помню,покупал по акции в Метро,как самый дешевый,в районе 1,5 т.р. :)

#4 Оффлайн   vetozz

vetozz

    Опытный флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 287 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:39

Efco работает около 5 лет отлично не подводил один раз сменил головку(в этом году)!

#5 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:41

У меня выбор пал на Makita UM4030, но что-то пока не могу найти.

твоя макита
там же и Интерскол есть.

Изменено: Zibal, 26.07.2011 - 09:45


#6 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:45

твоя макита

Мамнун! :drink:

#7 Оффлайн   Толяныч

Толяныч

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 09:48

Люди,которые занимаются ремонтом таких штук,рекомендуют брать триммеры с верхним расположением мотора,говорят,что те дольше ходят.
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО,ДЕЛАЙ САМ!

#8 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:00

У меня как раз верхнее расположение мотора, только вот ума не приложу что с ним случилось.
А контакты тех кто занимается ремонтом есть?

Изменено: Zibal, 26.07.2011 - 10:00


#9 Оффлайн   SEMENYCH

SEMENYCH

    奧列格·謝苗諾維奇

  • Moderator
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 276 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:13

Пользуюсь бензиновым, фирма Патриот вроде, так как участок большой, провод таскать не кайф было.
Уже шестой или седьмой год... Ноу проблем.
Сначала жили мы бедно, затем нас обокрали..

#10 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:35

У меня как раз верхнее расположение мотора, только вот ума не приложу что с ним случилось.

Вентиляционные отверстия? Щетки?

#11 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:37

Вентиляционные отверстия? Щетки?

разбирал полностью,мыл керхером,даже мотор внутри.
а что с щетками?прилегают плотно вроде.

#12 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:43

разбирал полностью,мыл керхером,даже мотор внутри.
а что с щетками?прилегают плотно вроде.

Искрят? Может межвитковое замыкание...?

#13 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:51

Искрят? Может межвитковое замыкание...?

не знаю искрят или нет,седня попробую посмотреть,если видно будет через корпус.
а от куда взяться межвитковому замыканию?

#14 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 10:52

не знаю искрят или нет,седня попробую посмотреть,если видно будет через корпус.
а от куда взяться межвитковому замыканию?

Да фиг его знает - от перегрева, большой нагрузки...

#15 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 11:44

У меня как раз верхнее расположение мотора, только вот ума не приложу что с ним случилось.
А контакты тех кто занимается ремонтом есть?


Что там думать: греется - значит ток больше обычного, а он повышается при падении сопротивления. а от чего могло сопротивление упасть - где-то что-то замкнуло. скорее всего якорь.
попробуй коллектор мелкой шкуркой (допустим 800-й) почистить. если не поможет - тащи в сервис, пусть проверят на замыкание/обрыв. там же и перемотать смогут.
кста, мне на бошевскую дрель в сервисе отказались якорь перематывать(железка влетела, и посекла его). Новый только под заказ по предоплате, и ни какой гарантии что он подойдёт(под этим модельным номером у боша уже другая дрель). На ЦР есть мужички, который торгуют запчастями к электроинструменту, один из них перемотал мне этот якорь за 600р. уже год полёт нормальный.

   


#16 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 11:46

попробуй коллектор мелкой шкуркой (допустим 800-й) почистить.

а это что? статор,ротор? или что?)

#17 Оффлайн   мурат

мурат

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 668 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 11:53

а это что? статор,ротор? или что?)

Это латунные пластинки по окружности ротора, работают в паре со щетками, после наждачки обильно промыть спиртом, обратить внимание на изоляцию между ними(пластинками), там не должно быть продуктов износа щеток.

Не пролетайте твари больше надо мной.


#18 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 12:10

Это латунные пластинки по окружности ротора, работают в паре со щетками, после наждачки обильно промыть спиртом, обратить внимание на изоляцию между ними(пластинками), там не должно быть продуктов износа щеток.

ааа,понял,спасибо!)

тока я чета не пойму,датчик перегрева контролирует по идее температуру обмоток,а если плохой контакт щеток с коллектором,то греться должен коллектор а не обмотки ж?

#19 Оффлайн   мурат

мурат

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 668 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 12:54

ааа,понял,спасибо!)

тока я чета не пойму,датчик перегрева контролирует по идее температуру обмоток,а если плохой контакт щеток с коллектором,то греться должен коллектор а не обмотки ж?

Я полагаю обмотки тоже будут греться из за этого(в меньшей степени правда), защита должна это учитывать, иначе зачем она тогда нужна :nevsosal:

Не пролетайте твари больше надо мной.


#20 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 12:55

тока я чета не пойму,датчик перегрева контролирует по идее температуру обмоток,а если плохой контакт щеток с коллектором,то греться должен коллектор а не обмотки ж?

Там скорее всего не датчик, а тепловое реле, срабатывает по току. Следовательно при плохом контакте ток и будет большой.

Че никто про триммеры не советует? Что лучше редуктор или гнутая штанга?

#21 Оффлайн   мурат

мурат

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 668 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 13:16

Че никто про триммеры не советует? Что лучше редуктор или гнутая штанга?

Думаю что редуктор, по крайней мере на мощном.

Не пролетайте твари больше надо мной.


#22 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 17:42

Сейчас посмотрел,искрит между щетками и коллектором,а не должно искрить?

#23 Оффлайн   Zibal

Zibal

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 676 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 20:34

Не помогла чистка коллектора(

#24 Оффлайн   мурат

мурат

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 668 Сообщений:

Опубликовано 26.07.2011 - 22:43

Немного должно, спецы слышал по цвету искры определяют дефекты якоря :)

Не пролетайте твари больше надо мной.


#25 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 27.07.2011 - 08:20

Немного должно, спецы слышал по цвету искры определяют дефекты якоря :)

Для определения дефектов якоря имеются приборы ( в крайнем случае опыт).
Повышенный ток через якорь может быть по двум причинам
1 Неисправность электродвигателя ( мойка кёрхером только усугубляет положение)
2 Повышенная нагрузка на электродвигатель (износ подшипников штанги, редуктора. грязь в триммерной головке)
Что делать: Отсоединить привод в сборе от штанги-обычно 1 винт и включить, если искрение не пропало проблема в двигателе(разобрать привод, проверить подшипники, щеточные узлы, якорь на отсутствие задиров, статор на отсутствие мест замыканий и пробоя на корпус, потемнения обмотки, и если здесь все нормально с большей долей вероятности можно диагностировать неисправность ротора.
Если после отсоединения штанги искрение пропало проверяете штангу па предмет целостности подшипников (иногда подшипник в триммере это пластиковая вставка), состояние тросика, редуктора, триммерной головки.
Для себя лучше покупать триммер с верхним расположением двигателя ( мощнее, удобнее в работе, двигатель лучше защищен от воды которой достаточно в траве).
С прямой штаногй (допускает установку режущего диска и большие нагрузки).
Если все плохо пишите в личку.

Изменено: step, 27.07.2011 - 08:21





Яндекс.Метрика