Немного должно, спецы слышал по цвету искры определяют дефекты якоря 
Для определения дефектов якоря имеются приборы ( в крайнем случае опыт).
Повышенный ток через якорь может быть по двум причинам
1 Неисправность электродвигателя ( мойка кёрхером только усугубляет положение)
2 Повышенная нагрузка на электродвигатель (износ подшипников штанги, редуктора. грязь в триммерной головке)
Что делать: Отсоединить привод в сборе от штанги-обычно 1 винт и включить, если искрение не пропало проблема в двигателе(разобрать привод, проверить подшипники, щеточные узлы, якорь на отсутствие задиров, статор на отсутствие мест замыканий и пробоя на корпус, потемнения обмотки, и если здесь все нормально с большей долей вероятности можно диагностировать неисправность ротора.
Если после отсоединения штанги искрение пропало проверяете штангу па предмет целостности подшипников (иногда подшипник в триммере это пластиковая вставка), состояние тросика, редуктора, триммерной головки.
Для себя лучше покупать триммер с верхним расположением двигателя ( мощнее, удобнее в работе, двигатель лучше защищен от воды которой достаточно в траве).
С прямой штаногй (допускает установку режущего диска и большие нагрузки).
Если все плохо пишите в личку.
Изменено: step, 27.07.2011 - 08:21