
Замена двигателя - как теперь?
#1
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 00:36
Понятно что буть одного объема движки можно ваще не думать об этом - поменял да и всё.
Кто точно знает - нужно щаз движки регистрировать при замене??
Желательно услышать бы мнение Гардиана
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#2
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 20:21

#3
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 20:28
http://www.auto-rost...showtopic=65095
открытым остается вопрос:
"Что должен сделать гаец ПО ЗАКОНУ на трассе или на посту если обнаружит несовпадение номера двигателя с техпаспортом или базой данных?
после праздников юрист MarkII а должен озвучить свое мнение. Гайцы пока ответа не знают.
главное, чтобы мотор не был в розыске. мой вроде вообще списан как "высвободившийся агрегат"
Изменено: Dimitry, 10.01.2012 - 17:30
использование шрифта красного цвета.
#4
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 20:34
#5
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 20:41
#6
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 21:36
Имеем две авто одной марки и одной модели с немного разным годом выпуска. Одна с мотром 1 литр, другая 1.3 - есть желание переставить обоюдно моторы. Как это делалось раньше я в курсе. Но в свете новых изменений как быть.
Понятно что буть одного объема движки можно ваще не думать об этом - поменял да и всё.
Кто точно знает - нужно щаз движки регистрировать при замене??
Желательно услышать бы мнение Гардиана
не забуть мосх перекинуть. Вуду прав.
#7
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 21:41
#8
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 21:51
автор спрашивает про юридическую сторону вопроса.
мое имхо- надо оформлять все как раньше.
потому что как только этого не надо будет делать, так я сразу себе 5-7 литров мотор запихну в какую нибудь малолитражку

#9
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 21:53
#10
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 22:06
в свидетельстве о регистрации тип двигателя не прописан (номер), но в ПТС-то есть, и в базе ГИБДДшной тож должон быть..
хотя, посмотрим, да.. чё буит...
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.01.2012 - 22:07
#12
Оффлайн
Опубликовано 8.01.2012 - 19:28
блин, ну причем тут технический аспект? провода, мозги и т.п.
автор спрашивает про юридическую сторону вопроса.
мое имхо- надо оформлять все как раньше.
потому что как только этого не надо будет делать, так я сразу себе 5-7 литров мотор запихну в какую нибудь малолитражку
другой вопрос - страховку и транспортный налог считают через мощность двигла - соответственно - посему если вместо движка на 90л.с. поставите на 350л.с. думаю проблемы так или иначе будут.
в свидетельстве о регистрации тип двигателя не прописан (номер), но в ПТС-то есть, и в базе ГИБДДшной тож должон быть..
хотя, посмотрим, да.. чё буит...
На самом деле в автомобиле есть еще несколько номерных запчастей, например КПП у многих маркируется- НО в ПТС этот ноиер не вписываться.
ВОПРОС ГЛАВНЫЙ - есть у кого нибудь авто конца 2011 года выпуска - там в ПТС есть номер двигателя или нет? приора там или калина какая нить?
Моё имхо пока не введут новый бланк ПТС без поля номер двигателя - менять лучше не надо без оформления.
Вот именно - технически мы куда хошь чо хошь впихнем - другое дело нехочеться чтоб за это нас потом поимели.
Вуду ты мелко плавал - страховка считаеться и по лошадям тоже. Так коэффициент есть.
3.Коэффициент, зависящий от мощности автомобиля (Км)
До 50 л.с. включительно --- 0,6
От 51 л.с. до 70 л.с. включительно --- 1
От 71 л.с. до 100 л.с. включительно --- 1,1
От 101 л.с. до 120 л.с. включительно --- 1,2
От 121 л.с. до 150 л.с. включительно --- 1,4
От 151 л.с. и выше --- 1,6
читал - но там все проще - мотор такой же и документы на него есть - за это сильно не отжарят полюбасу - а тут речь идет об установки мотора заведомо большего объема и мощности соотвественн очто влечет за собой сильное вмешательство в конструкцию автомобиляОбсуждать уже начали:
Изменено: boon, 8.01.2012 - 19:29
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#13
Оффлайн
Опубликовано 10.01.2012 - 12:17
По закону (я тогда консультировался) если ты ставишь идентичный мотор (но с другим номером) регистрация не нужна. Если в маркировке самой модели двигателя есть отличия - регистрировать как раньше. Я менял х18хе1 на х18хе1 - проблем не возникло, делал все в Новочеке. Потом через 2 мес просто для себя приехал и внес новый номер в ПТС. Делов на пол-дня и кажется 700 руб официально в кассу. В свидетельстве номер мотора опять не писали, просто чистое место.
Моя любимая БМВ на Драйве - http://www.drive2.ru...38/sebfontaine/
#14
Оффлайн
Опубликовано 10.01.2012 - 12:31

#15
Оффлайн
Опубликовано 10.01.2012 - 17:06
#16
Оффлайн
Опубликовано 10.01.2012 - 19:31
при утрате ПТС авто направляется на экспертизу, где сверяются все номера! так что если эксперт найдет новый номер-будет геморрой.Что мешает поменять мотор и сделать замену свидетельства и птс при утрате?В новых доках 100% не будет ничего стоять о моторе.
опять же при выдаче нового ПТС номер двигателя в нем указывается!
#17
Оффлайн
Опубликовано 12.01.2012 - 12:43
Не пугай людей - никто ничего осматривать не будет - просто выдадут новые бумажки а номер двигателя в ПТС будет старый - это не выходпри утрате ПТС авто направляется на экспертизу, где сверяются все номера! так что если эксперт найдет новый номер-будет геморрой.
опять же при выдаче нового ПТС номер двигателя в нем указывается!
Так все-таки - есть тут кто нибуть с новой калиной или приорой выпуска после 07.20011?
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать