
Toyota Land Cruiser Prado 150 vs Land Rover Discovery IV
#1
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:22
У таеты максимальный люкс 7 мест = 2693 т.р
У Диско HSE = 2571 т.р
Авто смотрелось по критериям до 200 л\с, дизель.
У таеты 3 литра и 173 кобылы
У Диско 2,7 и 190.
Полный набор блокировок и т.д.
Просто разрываемся, что взять.
У диско кстате пневма есть.
Хрен его, голова кругом. В салоне сидели и там и там. Понравилось и там и там.
Записались на тест-драйв Диско.
Ну пока интересно высказать мнения народ, может кто сталкивался? Катали и т.д?

#2
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:26
#3
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:34
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
#4
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:34
- Если вы видите на улице Лэнд Ровер, то он едет в ремонт или возвращается из ремонта;
- Владельцы Ленд Ровер не здороваются при встрече, так как с утра они уже виделись на сервисе;
- Если утром под Ленд Ровером сухо - значит в нем не осталось жидкостей;
- Тот кто покупает Ленд Ровер - покупает сразу два, чтобы один стоял в сервисе, а на втором ездить;
- Как найти в незнакомом городе Ленд Ровер-Сервис? Проще простого - нужно только пристроиться в хвост любому Ленд Роверу;

#5
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:36
#6
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:37
#7
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:40
Не-е-е. Ещё хуже.)))) чО все так плохо с роверами?? о_О
#8
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:45
#9
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 15:55
В Праде не сидел даже.
Изменено: Стас, 18.01.2012 - 15:57
#10
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 18:21

#11
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 18:33
По удобству салона 5 балов. Посадка удобная, просторно, в салоне тихо, ничего не скрипит. Сзади места полно.
Отдельно пара слов о Дон Моторс. В целом хороший сервис, но чтобы не влипнуть - надо следить за состоянием и понимать основные принципы устройства авто. Один раз, например, едем и слышим какой-то стук из-под капота. Открыли - а там вентилятор (а он в сборе с вискомуфтой) отвалился со шкива и упал на защиту движка. При недавнем визите видимо недостаточно плотно затянули гайку его крепления. Хорошо что никакие шланги не задел и было прохладно. Печку на полную и в сервис.) Потом как-то пропала тяга. Не то чтобы совсем, но хуже чем было. Долго сервисмены изучали возможные причины, заменили попутно какие-то датчики, а дело оказалось в копеечном лопнувшем резиновом шланге от турбонагнетателя. На время пока его ждали плотно обмотали лопнувшее место скточем - сразу эффект стал заметен. Ну и по мелочи.
Так что по надёжности, пожалуй, 4 с минусом из 5.
#12
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 19:23

#13
Оффлайн
#14
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 19:27
3 литра уже будет 245 коней.
Тогда уж лучше туарега взять.
Изменено: hsbc, 18.01.2012 - 19:28

#15
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 19:35
так может его и взять?Тогда уж лучше туарега взять.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#16
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 19:44
столько косяков и 4 балла за надежность как-то не вяжется.Что касается Диско, то двигатель 2,7 190 уже почти не ставится. Сейчас в основном идёт 3,0. Часто с директором ездим по работе на его Диско 3 (а 4-й отличается от 3-го только косметически). Что сказать? Да, поломки бывают, и довольно частые, но брал он её уже с пробегом под 100ткм. В основном мелочёвка (датчики и сигнал парктроника, датчики уровня подвески итд), но были и более крупные замены: 2 датчика EGR (рециркуляция выхлопных газов) примерно по 12тр, компрессор пневмоподвески, часто ломается догреватель ОЖ Вебасто. Одно время глючила коробка (ZF) (иногда не переключалась вовремя на повышенные передачи при разгоне), но как-то сама собой починилась.)
По удобству салона 5 балов. Посадка удобная, просторно, в салоне тихо, ничего не скрипит. Сзади места полно.
Отдельно пара слов о Дон Моторс. В целом хороший сервис, но чтобы не влипнуть - надо следить за состоянием и понимать основные принципы устройства авто. Один раз, например, едем и слышим какой-то стук из-под капота. Открыли - а там вентилятор (а он в сборе с вискомуфтой) отвалился со шкива и упал на защиту движка. При недавнем визите видимо недостаточно плотно затянули гайку его крепления. Хорошо что никакие шланги не задел и было прохладно. Печку на полную и в сервис.) Потом как-то пропала тяга. Не то чтобы совсем, но хуже чем было. Долго сервисмены изучали возможные причины, заменили попутно какие-то датчики, а дело оказалось в копеечном лопнувшем резиновом шланге от турбонагнетателя. На время пока его ждали плотно обмотали лопнувшее место скточем - сразу эффект стал заметен. Ну и по мелочи.
Так что по надёжности, пожалуй, 4 с минусом из 5.
#17
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 19:44
Впрочем, по мне, так и трехлитровый прадо не едет..................Не слушайте ни кого, берите диско. Мне денег не хватило,(я бы брал трехлитровый)нужно до 200 л\с.
3 литра уже будет 245 коней.
Тогда уж лучше туарега взять.
Теперь уже на спорта буду собирать.
Нынешние роверы ломаются не больше других авто. В конце концов есть гарантия. По обслуге сравните цены у дилеров, различия минимальны. И выбирайте то что вам ближе к сердцу, остальное - детали.
#18
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 20:20
Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.
#19
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 20:22
столько косяков и 4 балла за надежность как-то не вяжется.
Так 4 же с минусом.)) А вообще, я бы не сказал, что Диско такой уж прямо ненадёжный. В дороге никогда не ломался, чего-то сверхестественно-необычного тоже не было. Просто я много написал, потому что всё "на виду". У любой 5-6 машины с пробегом за 100 тыс можно привести похожий список. Новый авто естественно будет получше.
#20
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 20:40
сразу такой косячок у них и лексуса выявился
покатушки Авторевю на Диско и Прадо по Северу
http://www.autorevie...SECTION_ID=2016
#21
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 20:57
хоть Тойота и надежнее,и ликвиднее.НО
катался несколько дней на Прадо.дизель меня не впечатлил,слишком шумный,вялый разгон.
в мороз в машине дубняк в течении первых 40-60 минут.заднее сидение плохо продувалось.
и мне очень не понравились фары.Светили плохо.очень плохо.
но все это касалось одной машины.может только она такая

так что тестить машину лучше езжайте вечером,подальше и желательно чтобы её до этого не прогревали.
#22
Оффлайн
Опубликовано 18.01.2012 - 21:19
покатушки Авторевю на Диско и Прадо по Северу
http://www.autorevie...SECTION_ID=2016
Победил Диско! обратите внимание на стоимость обслуживания, конкретно дешевле остальных.
#23
Оффлайн
Опубликовано 20.01.2012 - 15:24
#24
Оффлайн
Опубликовано 20.01.2012 - 16:57
#25
Оффлайн
Опубликовано 20.01.2012 - 17:25
Мое мнение ОДНОЗНАЧНО Тойота!!! Купив эту машину кроме ТО ни чего в них не делается, подвеска очень долговечная, по поводу пневмо на дискавери забудьте, в неделю по 3-4 машины приезжают только по причине выхода из строя то датчиков, то баллонов и это при 43тыс. км. пробега у последнего авто. Тойота не ломается дискавери вечный клиент сервисов (даже новый)вообщем выбор между этих двух авто.
У таеты максимальный люкс 7 мест = 2693 т.р
У Диско HSE = 2571 т.р
Авто смотрелось по критериям до 200 л\с, дизель.
У таеты 3 литра и 173 кобылы
У Диско 2,7 и 190.
Полный набор блокировок и т.д.
Просто разрываемся, что взять.
У диско кстате пневма есть.
Хрен его, голова кругом. В салоне сидели и там и там. Понравилось и там и там.
Записались на тест-драйв Диско.
Ну пока интересно высказать мнения народ, может кто сталкивался? Катали и т.д?
Продажа и установка дополнительного оборудования на автомобили всех марок. 8-952-600-один-400