

Как проверить реальный пробег автомобиля?
#1
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:26

#2
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:37
Может ещё какие-то есть методы более-менее достоверно установить пробег?
Потёртомть сидений, залапанность кожаного руля, затоптанность педалей, стерень продавленности водительского коврика, задолбанность электродов свечей зажигания, засратость дроссельной заслонки...

А вообще, мне помниться, кто-то бил себя пяткой в грудь, что "окончательно и бесповоротно" смотать пробег на N км, весьма проблематично.
И, что такую инфу, правильный специалист, с прямыми руками и хорошим ПО сканера, запросто считает.
Вот только я сейчас пытаюсь вспомнить, не Вуду ли это был...
#3
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:42
Про руль - не знаю... был у меня с кожаным рулем Фьюж, он к 50-ти тысячам выглядел отлично (руль)...
#4
Онлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:48

#5
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:53
не в тему: Лет 6-7 назад продавал на фортуне свою "Шеврониву", напротив меня какой-то перекупщик армянин, в годах, такой толстый продавал две "девятки", у одной был поднят капот и была видна ярко-оранжевая распорка (их счастливые обладатели девяток ставят, до сих пор не знаю зачем). Так вот, какая-то женщина выбирала машину, долго присматривалась к этой девятине, потом спрашивает у него "что это, мол, за деталь? зачем она стоит тут?". Продавец, полный самоуважения, выдержал МХАТовскую паузу и солидно так изрек "А это, Уважаемая, стабилизатор! С ним у вас машина будет ехать ровно-ровно, не шелохнется"Если продавец говорит - Мамой клянусь пробэг честний., надо верить


#6
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:54
#7
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:55
Всё равно непонятно... на сиденья правильные хозяева сразу же одевают чехол, 30-100 это не тот пробег чтобы ушатать педали,
Я думаю, пробег меньше 100 и нет смысла сматывать... Обычно все методы определения пробега по состоянию авто вычисляют смотанный пробег порядка 100 т.км и более.
коврики можно положить новые, свечи поменять, дроссель почистить...
Все можно поменять на новое. Сейчас популярная тема - перекупщики покупают такси 2008-2009 годов выпуска в Европе, заменяют все что там поизносилось на новое, и продают тут с легендой "немецкий дедушка в булочную ездил" со смотанным пробегом 60 т.км.
#8
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:57
интересно, подробнее?посмотреть на систему выхлопа
#9
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 14:58
по моим сведениямПотёртомть сидений, залапанность кожаного руля, затоптанность педалей, стерень продавленности водительского коврика, задолбанность электродов свечей зажигания, засратость дроссельной заслонки...
А вообще, мне помниться, кто-то бил себя пяткой в грудь, что "окончательно и бесповоротно" смотать пробег на N км, весьма проблематично.
И, что такую инфу, правильный специалист, с прямыми руками и хорошим ПО сканера, запросто считает.
Вот только я сейчас пытаюсь вспомнить, не Вуду ли это был...
эт просто сейчас в некоторых авто
инфа о пробеге хранится в нескольких блоках
не только в приборке
обычно скрутят приборку и ладно
че морочиться
а так добавлю еще количество сколов от камней в районе носа авто
наличие микроцарапин на лкп
степень засаленности салона
ах да мутность фар (особенно у кого они пластиковые)
#10
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:02
Изменено: Михалыч43, 13.08.2012 - 15:05
952 603 20 79
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей...
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#11
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:02
интересно, подробнее?
обычно глушителя, если его не оторвали на пеньке, хватает тыс на 50-70 минимум
#12
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:03
педали вполне себе хорошо выглядят
Кожаный салон в хорошем состоянии
Багажник тоже с родной обшивочкой с родным ковриком - очень чистый и ухоженный
а пробежала машина 300000 км уже
под капотом ничего не определишь - все более-менее чисто....
еслиб я сейчас отмотал бы от 300000 гдето 130000, думаю никто бы это не увидел
реально видел ушатанные салоны и при 50000км (от прокладки все зависит)
конечно нужно на все на это смотреть, но если вы не увидели стёртых педалей - это еще не значит, что машина 300тыс км не прошла

#13
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:03
степень засаленности салона
засаленность салона точно мимо. Я (и, подозреваю, что все любители купить машину, год покататься и продать) сразу же одевают чехлы и салон остаётся практически идеальным. Не новый конечно, но никаких пятен, засаленностей нет...
Про фары интересно, а на каком пробеге они начинают мутнеть? у меня ни на одной машине такого не было...
#14
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:05
Думаю что меняют они там далеко не все, а только то что на видуСейчас популярная тема - перекупщики покупают такси 2008-2009 годов выпуска в Европе, заменяют все что там поизносилось на новое, и продают тут с легендой "немецкий дедушка в булочную ездил" со смотанным пробегом 60 т.км.
#15
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:05
обычно глушителя, если его не оторвали на пеньке, хватает тыс на 50-70 минимум
Это на какой машине?

#16
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:06
#17
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:07
#18
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:09
Итак, должна быть какая-то деталь, которая более-менее прогнозируемо и постоянно изнашивается и достаточно дорого стоит. Что это может быть? Ступичные подшипники?
Нет такой "волшебной детали". Можно ездить 40ткм педаль в пол, по ступенькам, парковаться на бордюрах, жрать и курить в салоне, всех делать на светофоре и т.д.. И машина будет с маленьким пробегом и ушатанная по всем параметрам. И никто не поверит, что пробег маленький.
А можно проездить полмиллиона и беречь машину - будет она как новая. Смотать пробег и продать.

#19
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:10
обычно глушителя, если его не оторвали на пеньке, хватает тыс на 50-70 минимум


#20
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:10
..не тот ЛОХ, что на светофоре заглох, а тот ДЯТЕЛ что взад попятил.
#21
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:13
#22
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:16
Про ремень, кстати, чётко. Если продаётся машина с пробегом 20т. км и уверениями, что "в гараже стояла, дедушка 2 раза в год к бабушке ездил" проверить ремень ГРМ, если он ушатанный, то значит пробег подходит к 45 (60), а если идеально новый, значит недавно поменян. Спасибо.А вот мысль. Ремень ГРМ. Он меняется каждые столько-то тыщ км. Правда проверить менялся он или нет можно после разбора. Зато если менялся значит пробег примерно ясен.
#23
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:16
В нормальных машинах ступичные подшипники чуть ли не вечные )))) если их бить в ДТП и об люки не будешь!Итак, должна быть какая-то деталь, которая более-менее прогнозируемо и постоянно изнашивается и достаточно дорого стоит. Что это может быть? Ступичные подшипники?
помпы тоже ходят черте по сколько........их рекомендуют вместе с ГРМ менять на 100000км, кто меняет, кто нет..... ездят.........момпу можно ушатать экспериментами владельца по смешеванию различных охлаждаек.....пробег тут не связан - больше человеческий фактор
#24
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:19
засаленность салона точно мимо. Я (и, подозреваю, что все любители купить машину, год покататься и продать) сразу же одевают чехлы и салон остаётся практически идеальным. Не новый конечно, но никаких пятен, засаленностей нет...
Про фары интересно, а на каком пробеге они начинают мутнеть? у меня ни на одной машине такого не было...
не я не наставиваю что по 1 позиции можно определить
смотреть нужно комплексно по списку что тут накидали
какие-то пункты вообще не подойдут
а по кучке остальных делать вывод
пс
а я вот не надеваю чехлы
пылесос иногда
валик из икеи со скотчем покатаю иногда
тесть тоже ездит без чехлов
#25
Оффлайн
Опубликовано 13.08.2012 - 15:21
Подозреваю, что вы с тестем и не продаёте машины со смотанными одометрамиа я вот не надеваю чехлы
пылесос иногда
валик из икеи со скотчем покатаю иногда
тесть тоже ездит без чехлов
