Перейти к содержимому


Фото

Масса поршня....


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
21 ответов в теме

#1 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:16

Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.... :lol:

 

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

 

Кто что скажет? 



#2 Оффлайн   Селькуп

Селькуп

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 227 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:18

Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.


Rotate!

#3 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:18

Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.... :lol:

 

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

 

Кто что скажет? 

ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг - это норма, так что нормально все будет))))


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#4 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:22

Не только поршней, но и шатунов, иначе колбасить будет и долго не протянет однако.

Шатуны ладно... они и весят прилично. А сам поршень сколько он грамм 100-150 весит...



ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг - это норма, так что нормально все будет))))

Ты что с автоботами и десептиконами работаешь? :lol:



#5 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:23

Ты что с автоботами и десептиконами работаешь? 

ээээххх да если бы, может камару бы задарили  :lol:


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#6 Оффлайн   December

December

    Четырежды герой флейма

  • Ожидающие
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 472 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:25

ну вот у меня на работе разность веса порня до 0,8 кг - это норма, так что нормально все будет))))

На дизелях судовых?)

#7 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:27

На дизелях судовых?)

ну-да :)

помню вез на акцике у себя 5 поршней по 42кг., даже где-то фотка была, не могу найти)))


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#8 Оффлайн   Селькуп

Селькуп

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 227 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:29

На дизелях судовых?)

На таких?Wartsila-Sulzer-RTA96-C.jpg


Rotate!

#9 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:37

На таких?

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#10 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:40

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то

Как-как... лопатой померил зазор по кольцам - если древко не проходит - значит в норме!



#11 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:48

Как-как... лопатой померил зазор по кольцам - если древко не проходит - значит в норме!

чем такую махину строить-проще на атомоход перейти :)


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#12 Оффлайн   Селькуп

Селькуп

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 227 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 08:49

нечто на грани фантастики))) как его обслуживать то, это точно дисептиконовский движок)))))

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä.

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мирепоршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов.

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 КВт (108920 лошадиных сил)[4]. Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск[5].


Rotate!

#13 Оффлайн   Бегемот

Бегемот

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 019 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:04

Стас, on 17 May 2013 - 09:12, said:
Влияет ли разброс массы поршней на какие-то процессы в двигателе? Слышал про эту хрень, что прежде чем собрать движок моторист полчаса с весами и поршнями колдует, подбирая их по-массе, вот хотелось бы узнать правда это или старперские байки? А то вчера родственник позвонил и предупредил.... :lol:

Мне кажется небольшой разбег будет абсолютно не заметен, т.к. в системе КШМ преодолевается компрессия и до кучи сила трения колец о цилиндр а этого уже достаточно, чтобы пренебречь массой поршня.

Кто что скажет?

в идеале должен подбираться комплект не поршней, а сборных едениц т.е. поршень в сборе с шатуном, пальцем и кольцами. причина? ты когда нибудь слышал о такой вещи как силы инерции? в движке при расчетах используют понятия силы инерции первого и второго порядков...они напрямую зависят от массы... ускорения поршня в движке достигают величин до 20000м/с2. так что просто представь какая будет разница в инерции при таких ускорениях при разнице в массе в несколько грамм... точные цифры не скажу, не помню просто, но поршневой палец стандартного четырехтактного движка должен выдерживать давление до 300-350Мпа. причем нагрузка разнопеременная. для информации атмосферное давление 101 КПа)))
P/S/ точно помню на вазовских моторах в методичке была указана разница масс поршневого комплекта: плюс минус два грамма.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно...

%C1%E5%E3%E5%ECo%F2.gif


#14 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:07

Wärtsilä-Sulzer RTA96C/RT-flex96C (Вяртсиля-Зульцер) — Серия двухтактных турбокомпрессорных дизельных двигателей, разработанных финской машиностроительной компанией Wärtsilä.

Версия двигателя с 14 цилиндрами в настоящее время является крупнейшим в мирепоршневым двигателем внутреннего сгорания, предназначенным для работающих на мазуте контейнеровозов вместимостью от 3000 до более чем 10000двадцатифутовых эквивалентов, с крейсерской скоростью около 25 узлов.

Высота такого двигателя составляет 13,4 метров, длина — 27 метров, сухая масса — 2300 тонн, максимальная мощность достигает 80 088 КВт (108920 лошадиных сил)[4]. Первый экземпляр двигателя был установлен на датский контейнеровоз Эмма Маэрск[5].

еще хотел написать, что не Маэрске случайно стоит :)

Вяртсила-классные движки, в обслуживании очень простые и надежные :)


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#15 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:13

в идеале должен подбираться комплект не поршней, а сборных едениц т.е. поршень в сборе с шатуном, пальцем и кольцами. причина? ты когда нибудь слышал о такой вещи как силы инерции? в движке при расчетах используют понятия силы инерции первого и второго порядков...они напрямую зависят от массы... ускорения поршня в движке достигают величин до 20000м/с2. так что просто представь какая будет разница в инерции при таких ускорениях при разнице в массе в несколько грамм... точные цифры не скажу, не помню просто, но поршневой палец стандартного четырехтактного движка должен выдерживать давление до 300-350Мпа. причем нагрузка разнопеременная. для информации атмосферное давление 101 КПа)))
P/S/ точно помню на вазовских моторах в методичке была указана разница масс поршневого комплекта: плюс минус два грамма.

О. Хоть кто-то по существу... Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать...? Я короче меняю один поршень... он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо  массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра...?


Изменено: Стас, 17.05.2013 - 09:13


#16 Оффлайн   Бегемот

Бегемот

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 019 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:23

О. Хоть кто-то по существу... Уговорил. Эт чож мне с вязанкой поршней бегать весы искать...? Я короче меняю один поршень... он будет новый, остальные старые. Поршень в 4-м цилиндре, эт получается мне надо  массу КШМ 4-го цилиндра подогнать под массу КШМ 1-го цилиндра...?

взвесь старые поршня. получишь средний вес. в идеале если новый будет весить в пределах твоего разброса веса. ну или +-2гр от среднего числа))

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно...

%C1%E5%E3%E5%ECo%F2.gif


#17 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:25

взвесь старые поршня. получишь средний вес. в идеале если новый будет весить в пределах твоего разброса веса. ну или +-2гр от среднего числа))

А если не будет - доработка напильником до нужной массы? :)



#18 Оффлайн   Бегемот

Бегемот

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 019 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:27

А если не будет - доработка напильником до нужной массы? :)

да... только не напильником... в каждом поршне есть запрограммированные места для удаления массы... надо поискать методички.

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно...

%C1%E5%E3%E5%ECo%F2.gif


#19 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:30

Ок... ждем поршень и будем посмотреть.



#20 Оффлайн   Селькуп

Селькуп

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 227 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:35

piston1.jpg

Нижнюю кромку юбки часто используют в качестве технологической базы при механической обработке поршня. С этой целью она снабжается иногда точно растачиваемым буртиком 6. С внутреннего торца 5 буртика снимают металл при подгонке поршня по весу в случаях, если вес поршня после обработки превышает норму, принятую для данного двигателя.


Rotate!

#21 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:39

Я вот надеюсь что немцы не дураки и отливают одинаковые поршни... :)



#22 Оффлайн   Бегемот

Бегемот

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 019 Сообщений:

Опубликовано 17.05.2013 - 09:43

piston1.jpg
Нижнюю кромку юбки часто используют в качестве технологической базы при механической обработке поршня. С этой целью она снабжается иногда точно растачиваемым буртиком 6. С внутреннего торца 5 буртика снимают металл при подгонке поршня по весу в случаях, если вес поршня после обработки превышает норму, принятую для данного двигателя.[/size]

в настоящее время таких поршней практически не встречается. сейчас почти все юбки разрезные либо фигурные. их точить нельзя. надо смотреть непосредственно на поршень. последний, что я держал в руках (фигурная юбка, кованный, с короткой юбкой) имел зеленую маркировку на наплывах снизу бобышек под поршневой палец... на твоем рисунке номер 8. в этом поршне это были места для подгонки веса... в поршне стаса они могут быть в другом месте.. зависит от конструкции. но юбка это последнее где надо что-либо спиливать...

если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно...

%C1%E5%E3%E5%ECo%F2.gif





Яндекс.Метрика