Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Выбор бензинового генератора


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
74 ответов в теме

#1 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 10:16

Всем привет! Задумался купить генератор инверторный, для автомобильного туризма, мощность от 1,6 до 2,6 кВт, но вот не знаю какой. Нужно что то не особо большое и тяжелое, в багажнике возить что бы можно было... типа такого:

_________________4bb48f08aed3a.jpg

 

кто нить у нас разбирается в такой технике? Чистых японцев типа Ямаха и Хонда смотрел - ценник не подступишься, все остальное Германия, Россия, США - но все собрано в Китае... Кто в теме помогите с выбором, бюджет до 30т.р.

 

Задачи которые будет решать генератор: освещение стоянки и обогрев машины на ночевках в холодное время года. Варить им и т.д. не планирую...


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#2 Оффлайн   Raptor

Raptor

    Старший раптор

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 44 942 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 10:29

А чем для этих скромных целей неинверторный плох? Бюджет - червонец максимум.



#3 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 10:32

А чем для этих скромных целей неинверторный плох? Бюджет - червонец максимум.

от него будет работать электроника всякая разная, а у не инверторного с синусом пишут фигово обстоит. Да и экономичнее они говорят...


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#4 Оффлайн   Raptor

Raptor

    Старший раптор

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 44 942 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 10:39

от него будет работать электроника всякая разная, а у не инверторного с синусом пишут фигово обстоит. 

Действительно? вроде как раз с инвертором с синусом фигово.  Но я не настаиваю. Когда изучал вопрос, вроде такие мнения встречал.



#5 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 10:44

Действительно? вроде как раз с инвертором с синусом фигово.  Но я не настаиваю. Когда изучал вопрос, вроде такие мнения встречал.

У инвертора синус формирует вроде бы электроника и он считается идеальным и не зависит от оборотов мотора.


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#6 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 18:33

Минусы инвертора: Не синус! Сырая конструкция, горят платы,ремонт долог и дорог, зачастую невыгоден.
Плюсы инвертора: Тихо работает в экономичном режиме, меньше падение напряжения при подключении мощной нагрузки.
Для себя брал бы неинверторное с двигателем Хонда. Отдельно сгородил бы кожух для шумоподавления, оставив отверстия для охлаждения и выхлопа

#7 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 18:35

Минусы инвертора: Не синус! Сырая конструкция, горят платы,ремонт долог и дорог, зачастую невыгоден.Плюсы инвертора: Тихо работает в экономичном режиме, меньше падение напряжения при подключении мощной нагрузки.Для себя брал бы неинверторное с двигателем Хонда. Отдельно сгородил бы кожух для шумоподавления, оставив отверстия для охлаждения и выхлопа


вот везде читаю наоборот пишут чистый синус, почему считаете наоборот?
[url="""]Опубликованное фото[/url]

#8 Оффлайн   Wrost

Wrost

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 18:50

У меня на работе правда Хонды стоят в машинах, 5 киловаттнинки, питается от них всякая нежная электроника, проблем с синусом не было. А инверторные малошумящие ( есть и таких немного) летят намного чаще, хоть и Хонда. И потом, если не изменяет склероз, электронике пофиг чистый синус или не очень. Вот электромоторам всяким не пофиг.

Изменено: Wrost, 25.12.2013 - 18:51


#9 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 18:58

У меня на работе правда Хонды стоят в машинах, 5 киловаттнинки, питается от них всякая нежная электроника, проблем с синусом не было. А инверторные малошумящие ( есть и таких немного) летят намного чаще, хоть и Хонда. И потом, если не изменяет склероз, электронике пофиг чистый синус или не очень. Вот электромоторам всяким не пофиг.


да, моторы не любят, но у меня будеот основная задача питание обогреватели, а он как раз с мотором
[url="""]Опубликованное фото[/url]

#10 Оффлайн   ALPAN

ALPAN

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 123 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 18:59

А чем для этих скромных целей неинверторный плох? Бюджет - червонец максимум.

+ИБП к нему, можно инверторный, если так нужна синусоида



#11 Оффлайн   AyirtimD

AyirtimD

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 414 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:08

Для дома покупали в леруамерлен красный генератор, название не помню, отлично работал!

#12 Оффлайн   Wrost

Wrost

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:09

да, моторы не любят, но у меня будеот основная задача питание обогреватели, а он как раз с мотором


У меня работает и просто оотопитель с моторчиком и сплит Ваеко в любом режиме

#13 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:14

+ за ИБП

а ваще я к машине на газу подрубал ИБП и никакого гемора с еще генератором - если всё уже есть в машин - нахрена еще один мотор с собой таскать? поставь лучше ГБО - больше съэкономишь на поездке - 100%


такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#14 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:26

+ за ИБП

а ваще я к машине на газу подрубал ИБП и никакого гемора с еще генератором - если всё уже есть в машин - нахрена еще один мотор с собой таскать? поставь лучше ГБО - больше съэкономишь на поездке - 100%

Машина и так на газу, не понял только что ты предлагаешь, спать с заведенным мотором?


Изменено: course, 25.12.2013 - 19:26

[url="""]Опубликованное фото[/url]

#15 Оффлайн   Wrost

Wrost

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:33


Машина и так на газу, не понял только что ты предлагаешь, спать с заведенным мотором?


Ну если спать в машине почему нет? Отопитель машины всяко мощнее будет, да и угореть на угореть на воздухе не угоришь

Изменено: Wrost, 25.12.2013 - 19:35


#16 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 19:36

Ну если спать в машине почему нет? Отопитель машины всяко мощнее будет

Проблема в длительной работе мотора на холостом ходу, существует теория, что это вызывает масленое голодание в верхних точках и повышенный износ.


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#17 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:06

вот везде читаю наоборот пишут чистый синус, почему считаете наоборот?

Пишут от непонимания.
Синусоида в обычном генераторе получается путем врашения проводника в магнитном поле.
В инверторном полуволна набирается из маленьких прямоугольничков, чем их больше, тем точнее приближение к синусоиде.
В обычном генераторе есть проблема работы с устройствами которые требуют наличия фазного и нулевого провода (котлы отопления), при заземлении одного из выводов проблема уходит. В китайских, не обслуженных (генераторы требуют т.о. как и авто), перегруженных имеет место плаванье частоты, но никак не формы синусоиды.

Для дома покупали в леруамерлен красный генератор, название не помню, отлично работал!

Красный скорее всего Фубаг

#18 Оффлайн   Wrost

Wrost

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:23

Проблема в длительной работе мотора на холостом ходу, существует теория, что это вызывает масленое голодание в верхних точках и повышенный износ.


Ну не знаю...

#19 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:26

Ну не знаю...

Вот и ни кто не знает :) а рисковать не охота, на ночевке стоишь по 6-8 часов, и все это врем тарахтеть на ХХ врядли полезно...


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#20 Оффлайн   Wrost

Wrost

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 262 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:39

Стоял на спортаже, тарахтел... На уазе тарахтел... Вроде с движками все норм... ))

#21 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:45

Пишут от непонимания.
Синусоида в обычном генераторе получается путем врашения проводника в магнитном поле.
В инверторном полуволна набирается из маленьких прямоугольничков, чем их больше, тем точнее приближение к синусоиде.

именно так. обычный генератор просто физически не может выдать несинусоидальный сигнал.


   


#22 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:52

Машина и так на газу, не понял только что ты предлагаешь, спать с заведенным мотором?

а что за машина? можно заводить-глушить погазовав и натопив - так обычно и спят зимой в авто - кусками


такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#23 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 20:55

а что за машина? можно заводить-глушить погазовав и натопив - так обычно и спят зимой в авто - кусками

машина в подписи, машина это не баня, там натопленное 10 минут держится... именно что бы не спать кусками я и рассматриваю варианты до 30т.р.

Автономные отопители доверия не внушают, те что внушают, типа вебасты, имеют конский ценник... генератор под мои цели более универсален, зиомй обгрев в авто, летом свет и зарядка приблуд в палатке и т.д.


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#24 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 21:33

не знаю как спать в фабии - а чо такое ховер тоже не знаю - ну допусим летом зарядку и ИБП  решает

тогда я не пойму как ты собрался отапливать этим генератором салон автомобиля -поясни



Я плохо предсвляю что там за машина - скажу лишь что лучше всего , раз есть газ -автономнка типо как в прицеп-даче - и тепло и дешево и реально экономно


Изменено: boon, 25.12.2013 - 21:29

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#25 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 25.12.2013 - 21:35

не знаю как спать в фабии - а чо такое ховер тоже не знаю - ну допусим летом зарядку и ИБП  решает

тогда я не пойму как ты собрался отапливать этим генератором салон автомобиля -поясни

И в яндексе забанили. А отпиваться легко, генератор на улицу, а колорифер в машину, причем 0,5кВт будет более чем достаточно и для машины и палатки :)


[url="""]Опубликованное фото[/url]




Яндекс.Метрика