
Высокие обороты ХХ
#1
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:13
что это может быть? датчик холостого хода? что еще? куды смотреть?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#2
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:15
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#3
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:19

хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:22
Изменено: Perevertops, 17.05.2007 - 09:22
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#5
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:35
и не будет. просто датчик шалит.кстати, бортовой комп никаких ошибок не показывает.

хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#6
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:36
#7
Тут был Dennis
Опубликовано 17.05.2007 - 09:39
#8
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:45
Эка ты загнул


Perevertops
Написали правильно, проверь сначала РХХ, находиться на дроссельной заслонке, у тебя вроде сзади нее, выкручиваешь чистишь от всяких смол и т.д. и смотришь на изменения
#9
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 09:47
#10
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 10:03
такого датчика нет, есть исполнительное устройство - регулятор холостого хода, РХХ. Это маленький бочонок, внутри шаговый двигатель, который двигает шток, закрывающий обводной канал в дроссельном узле при закрытой заслонке. Он скорее всего подклинивает слегка, частое явление. Лечится промывкой-смазкой, правда не всегда. Открутить два винта PHILIPS N1 М5х8, снять РХХ, промыть аэрозольным карбоклином, стараясь залить в щель, откуда выходит шток. Далее, вытряхнув остатки карбоклина, залить туда WD40. Для машин на газу необходимая постоянная (раз в 2-3 мес) процедура.датчик холостого хода
подсос воздуха мимо дмрв 100%. Искать подсос. Тем же карбоклином побрызгать в местах возможного подсоса на холостых оборотах. Где будет подсос - обороты резко прыгнут вверх. Бывает сложно найти - например через мембрану ваккуумника или диафрагму газового редуктора, но там и симптомы есть специфические.еще забыл написать, что когда прогреваю машину на бензине, сильно плавают обороты на холодном двигателе,
не факт.датчик массового расхода воздуха. менять
бортовой комп считывает коды самодиагностики системы. Система регистрирует обрыв/замыкакние цепи как правило. Если датчик просто врет - система не знает об этом, она ему верит. ДМРВ нужно проверять на скорость реакции и начальное напряжение в канале АЦП в состоянии покоя - вот наиболее верные признаки. Если ошибки нет - это не говорит что ДМРВ рабочий. По дорогам процентов 70 машин с неиспраным ДМРВ катается.кстати, бортовой комп никаких ошибок не показывает.
тоже очень может быть, причем даже снятие характеристики и замер линейности не скажет ничего: к зависанию как правило приводит повышенный шум при перемещении ползунка. Проверить запоминающим осциллографом либо заменой на заведомо исправный. ДПДЗ есть на эффекте Холла, раза в 2 дороже, но очень надежные, поскольку лишены пары трения. Курский завод "Счетмаш" выпускает.либо датчик положения дроссельной заслонки
#11
Оффлайн
#12
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 10:21
да уж, спасибо! исчерпывающие ответы. жаль я только не разбираюсь во всем этом

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#13
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 10:28
а зачем спрашивал?куды смотреть?

на след. недельке если подскочишь - заборем, 40 мин. максимум займет

#14
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:08
думал, мож полегче будет

а скока денюжков?

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#15
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:33

#16
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:36
все, когда в пробке стоят, дёргают... передёргивают... курят...в общем, ситуация такая, когда стоишь в пробке, все время дергаешь...
ЗЫ и это не флуд!

#17
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:43

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#18
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:44
ух ты ж! интересно


как и когда тебе позвонить?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#19
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 11:56
попробую ответить на эти два вопроса.как и когда тебе позвонить?
1. Как. Прежде всего нужно определится для себя - левша ты или правша. В зависимости от этого взять телефон в ведущую руку и набрать номер +7 928 605 92 12.
2. Когда. Буду краток: в любое время, если мне будет неудобно отвечать - я просто не отвечу, но потом перезвоню сам.
#20
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 12:02
спасибо! сейчас еще в аську постучусь

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#21
Оффлайн
Опубликовано 17.05.2007 - 23:51
Есть возможность попасть под действие акции "Неслыханная щедрость" или "Даёшь халяву форумчанам!". Если попадёшь то ничего

Если и не под действие акции, то за денужку хочу проверить корректность датчиков (от ДМРВ до лямбды), а то хоца поехать в Питер, а в машине своей я оченна не уверен.

Изменено: trophim, 17.05.2007 - 23:53
#22
Оффлайн
Опубликовано 18.05.2007 - 11:01
в очередь!!!

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#23
Оффлайн
Опубликовано 18.05.2007 - 17:37
Соединил - всё прекратилось.
Думаю, у тебя он тоже рассоединился.
#24
Оффлайн
Опубликовано 18.05.2007 - 17:41
у меня инжектор
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#25
Оффлайн
Опубликовано 18.05.2007 - 17:51
Сколько у вас стоит прошить ЭБУ стандартной прошивкой? Машина ВАЗ 21102.
p.s. лямбды нет, эбу вроде как январь.
Изменено: alexeyx, 18.05.2007 - 17:56