Перейти к содержимому


Фото

Траверса для вывешивания двигателя.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 21.04.2014 - 22:30

Самодельная траверса для вывешивания силового агрегата  при снятии КПП,подмоторной рамы и т д 2000р. 8951-839-89-89 Максим.

 

11aa3be3b5cf.jpg


Изменено: MAX 61, 21.04.2014 - 22:37

  • 0

#2 Оффлайн   Рус61

Рус61

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 19 Сообщений:
  • Авто:Toyota Avensis

Опубликовано 21.04.2014 - 22:33

Кинь фотки, интересно, чем от заводской отличается


  • 0

#3 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 21.04.2014 - 22:39

Да в принципе ничем,разве что не оч красиво вырезал черные опорки,но это ерунда.


  • 0

#4 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:
  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 21.04.2014 - 23:16

ниче не понял - а как она подымает? чм от обычной доски- швелера отличается?


  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#5 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 21.04.2014 - 23:39

Всё просто, черными опорами ставится на внутреннюю часть крыльев, там где болты, через цепь а иногда и напрямую крюком за спец ухо на моторе цепляется и вращением гайки обеспечивается подвес мотора и нужный наклон, например гайкой подкрутил, мотор с кпп поднялся, подушки коробки освободились и потом опускаешь кпп пониже чтобы лонжерон не мешал и снимаешь снизу кпп. мотор остается висеть на машине. От доски или швеллера отличается практически всем. Это спец инструмент с возможностью поднимать и опускать сил агрегат, так же болты на опорах (их на фото не видно) позволяют менять угол наклона балки, так как у разных машин крылья под разным углом проходят.Я такой постоянно пользуюсь, а эту знакомый попросил сделать, а у меня пока руки дошли он уже передумал коробки снимать, возраст уже не тот. На фото просто нет гаек на резьбовых крюках, на самом деле сейчас они установлены.
  • 0

#6 Оффлайн   Xandr

Xandr

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 979 Сообщений:
  • Авто:есть

Опубликовано 22.04.2014 - 10:37

ТС, я так понимаю крюки с резьбой - это из Леруа?

если да, то там оно ниразу не силовое, да и металл там мягкий


  • 0

#7 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 22.04.2014 - 11:07

да из леруа,не смешите меня,на другой траверсе точно такие мне служат уже 4 года без намека на повреждения,и постоянно вывешиваю весь силовой агрегат вместе с акпп на Опель вектре Б например и опускаю и поднимаю без проблем.Понятно что камазовский мотор ей лучше не снимать )))
  • 0

#8 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:
  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 22.04.2014 - 13:45

ничего себе приспособа - а мы всю жизнь доска + домрат ))) ак быстрее выходи - эту пока выставишь)


  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#9 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 22.04.2014 - 13:59

ха ха установка 1 минута,не надо ля ля )
  • 0

#10 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 563 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 22.04.2014 - 14:02

Отец завсегда выдёргивал мотор из Москвича-412 талью в одиночку, когда обратно опускал, то звал меня цепь крутить.


  • 0

#11 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:
  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 22.04.2014 - 14:25

фу-ты  ну ты - я думал это снизу ставят - траверса о моим понятиям то что снизу мотор подымает - ща разобрался куда это ставят - у нас вместо этого обычная лебедка

просто снизу удобней мотор подваживать для снятия коробки - а если вверх  тянуть пихло - от этой железяки толку - 0 

ну хоть понял куда и что теперь)))


  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#12 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 22.04.2014 - 15:08

лебедка у меня только для снятия мотора а если нужно чтобы мотор висел на месте а подрамник или коробку надо снять и потом еще вверх и вниз на подъемнике катать. тут уже от лебедки пользы 0.А так мотор аккуратненько за шкирку подвешен а снизу все снято.Цивильно,красиво и очень удобно )
  • 0

#13 Оффлайн   Рус61

Рус61

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 19 Сообщений:
  • Авто:Toyota Avensis

Опубликовано 24.04.2014 - 11:38

лебедка у меня только для снятия мотора а если нужно чтобы мотор висел на месте а подрамник или коробку надо снять и потом еще вверх и вниз на подъемнике катать. тут уже от лебедки пользы 0.А так мотор аккуратненько за шкирку подвешен а снизу все снято.Цивильно,красиво и очень удобно )

полностью согласен, не берусь хвалить или ругать девайс который на фото, главное тоб нормально устанавливался и не ломался


  • 0

#14 Оффлайн   MAX 61

MAX 61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 067 Сообщений:
  • Авто:Пассат

Опубликовано 25.04.2014 - 07:01

а нечему там ломаться.Я свою как сделал 4 года назад так и гоняю в хвост и в гриву и всё ок )


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика