спасибо за ответы! вчера наконец то все сделали, работал электрик тоже Олег
(район цгб)
но указанные в теме контакты записываю.
в итоге цена вопроса стала 15 тыс - из которых 3,5 тыс диагностика разными мастерами (не могли определить причину), 6,5 тыс блок абс, и еще 1 тыс - датчики абс
, ну и 3 тыс работа
блок абс нашла на лимузине, разборка дон вроде называется, правда подключили - ничего не заработало, но показал код ошибки. Закоротил датчик на левом переднем колесе.
Очень зла на модус, согласно их сайту - там работают все как на подбор сертифицированные мастера. Они сначала час ( ! ) делали компьютерную диагностику - ошибка "неисправна цепь на левом переднем колесе". После чего еще 2 часа диагностировали эту цепь, но не нашли поломку (блин, это я ничего не понимаю в машинах, я водитель, но мастера-автомеханики почему не додумались проверить датчик абс ? он полностью мертвый был! неужели это очень оригинальная и жутка редкая поломка, что никогда не встречалась в их практике? ) в итоге выдали рекомендацию, может вам блок абс поменять? 3 часа моего времени и 2,5 тыс.
я из за них еще в тот день пропустила свою очередь на шиномонтаж (так быстро работают на модусе), стояла 3 часа потом по живой очереди в минус 5, замерзла и простыла. Обидно что и времени много прождала, и деньги заплатила, а машину так и не сделали тогда.
За датчиком абс ездила на туже разборку, привезла, поставили - все заработало. Кое что еще электрик доделал, настраивал, уже не видела что конкретно. Он считает что это именно датчик закоротило изначально, а это уже повлияло на блок абс и он вышел из строя.
Еду и постоянно сейчас смотрю на панель приборов - уже не верится что там не горит никаких красных лампочек
. а то уже стала привыкать к ней.
Изменено: ma_treshka, 19.11.2014 - 16:34