Вольтметр есть с собой ? Измерь напряжение на клеммах.
Напряжение здесь играет не ключевую роль, ток может быть малым
Без акуиулятора не одна машина не заведеться!!!!
Кто тебе такое сказал? Это самый распространенный способ после "прикура" заводить машину с толкоча
Ага а чем будет питаться электроника? которая заводит?
Электроника питается от генератора всегда, и если двигатель провернуть хотя бы раз то есть большая вероятность, что генератор заведет авто с севшим аккумом.
Я тебя может вообще шокирую, но можно завести даже без горки и толкоча, если машина тяжела её не толконешь, а горки рядом нет. Есть способ, приподняв одно колесо и прокрутив его руками, правда это очень тяжело.
После каждого старта восполнить потерю энергии аккумулятора возможно проехав минимум 25 км со скоростью не ниже 60 км/ч. Подзарядка на холостом ходу- практически ниочём,особенно если он сезонно не обслуживался- долив водички и полная зарядка два раза в год- с зимы на лето и с лета на зиму. Нужно учитывать и тот момент,что батарея обеспечивает оптимальные технические показатели всего 10 циклов разряд-заряд,далее ТТХ падают в разы.
Аккумулятор спокойно живет 3-4 года без всякого обслуживания, может и больше но лучше не рисковать. Что бы он не сел, достаточно раз в пару дней на холостых оставлять машинку минут на 5-10, и никаких 25 км проезжать не нужно и скорость набирать тоже не нужно.
У всех такие познания, как будто никогда не имели автомобиля и уж тем более какой либо строй девятки, копейки, раз не можете решить вопрос с заводом машины.
Изменено: Артём88., 21.06.2015 - 01:09