Перейти к содержимому


Фото

Езда с прицепом на автомате


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1 Оффлайн   lion9

lion9

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 442 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2015 - 16:52

Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.


  • 0

#2 Оффлайн   freeman

freeman

    Магистр флейма

  • Обвиняемый
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 072 Сообщений:
  • Авто:sonata&elantra

Опубликовано 5.07.2015 - 16:57

я ездил нет проблем


  • 0
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!<br />"Кин-Дза-Дза"<br />Без воображения мы были бы частью тупого стада.<br />Доктор Лектор

#3 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 873 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 5.07.2015 - 17:05

Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.

Вся Америка и Европа тягает дома на колёсах машинами с автоматической коробкой передач.


  • 1

#4 Оффлайн   Fedostas

Fedostas

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 522 Сообщений:
  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 5.07.2015 - 17:40

нет прблемм!

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 1

#5 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:
  • Авто:лада ларгус кросс

Опубликовано 5.07.2015 - 18:12

Иногда таскаю прицеп на роботе. Уже 3 года.


  • 0

#6 Оффлайн   Uazer

Uazer

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 894 Сообщений:
  • Авто:Российское ржавое ведро 2 ведра!

Опубликовано 5.07.2015 - 18:32

Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.

автомат? Почему нельзя? тама сцепление гидравлическое! че ему будет?


  • 0

#7 Оффлайн   Sd777

Sd777

    Кавалер ордена флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 892 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2015 - 18:57

Весь мир на автомате все возит. А у нас до сих пор стараются его не покупать, мотивируя ненадежностью или тем что это для женщин. Ничего ему не будет это машина, она должна возить.


  • 0

#8 Оффлайн   Eqilibrium

Eqilibrium

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 598 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2015 - 19:47

Ездить можно. В мануале к авто должна быть указана допустимая масса буксируемого прицепа. Но надо учитывать, что это серьезная повышенная нагрузка для АКПП, техническое обслуживание производится в 2 раза чаще (замена жижи, фильтра).


  • 0

#9 Оффлайн   Ромчик

Ромчик

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 431 Сообщений:
  • Авто:Акцент, НЕ ЧОРНЫЙ! Рафик4

Опубликовано 5.07.2015 - 19:58

Но надо учитывать, что это серьезная повышенная нагрузка для АКПП, техническое обслуживание производится в 2 раза чаще (замена жижи, фильтра).

Это актуально, если ездить с прицепом каждый день, а если раз в месяц то пофиг.


  • 0
Не болтайте ерундой!

#10 Оффлайн   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 513 Сообщений:
  • Авто:CL55 AMG

Опубликовано 5.07.2015 - 20:16

Тормозные колодки забыли. На них после езды с прицепом я бы тоже обращал больше внимания


  • 0

#11 Оффлайн   yrezzz

yrezzz

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 809 Сообщений:
  • Авто:Цуцик и Нивасик

Опубликовано 5.07.2015 - 20:34

При каком тут прицеп? Буксовать нельзя в полик,хоть с прицепом ,хоть без.


  • 0

#12 Оффлайн   Атилла

Атилла

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 647 Сообщений:
  • Авто:Х-трэил

Опубликовано 5.07.2015 - 20:41

А вариатор например Ниссан-Хтрэил ?
  • 0

#13 Оффлайн   Sportsman

Sportsman

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 124 Сообщений:
  • Авто:MMC Pajero Sport

Опубликовано 5.07.2015 - 21:25

Не нужно путать буксировку на гибкой сцепке и на жесткой. Автомат, как и вариатор убивают рывки. Если рывков нет (ослабляться-растягиваться нечему) то можно таскать без проблем. Лично Ссангйонгом Актионом ездил с прицепом-автовозом полной массой 2тонны в Карелию и обратно (5000км) - автомат чувствует себя замечательно.
  • 2

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94


#14 Оффлайн   lion9

lion9

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 442 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2015 - 21:42

Всем спасибо!


  • 0

#15 Оффлайн   Eqilibrium

Eqilibrium

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 598 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2015 - 21:57

А вариатор например Ниссан-Хтрэил ?

Не самая надежная коробка. Я бы не стал рисковать. А в мануале что написано? Бывает запрет в случаях с вариатором и роботом.


  • 0

#16 Оффлайн   Атилла

Атилла

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 647 Сообщений:
  • Авто:Х-трэил

Опубликовано 5.07.2015 - 22:02

Не самая надежная коробка. Я бы не стал рисковать. А в мануале что написано? Бывает запрет в случаях с вариатором и роботом.

Если честно ,я мануал мельком глянул,лучше лодку не тоскать как понял и друзей не выдергивать .
  • 0

#17 Онлайн   igrek

igrek

    Сказочник

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 226 Сообщений:
  • Авто:Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Infiniti Q50 2.0 AT Turbo

Опубликовано 5.07.2015 - 22:15

Коробку-автомат легко можно ушатать резким стартом с пробуксовкой ведущих колёс (по гравию например)

А если аккуратно, то возите хоть дачу за собой) (в пределах максимальной грузоподьёмности авто, разумеется))


  • 0

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!


#18 Оффлайн   carhartt

carhartt

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 582 Сообщений:

Опубликовано 6.07.2015 - 08:40

Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.

знакомым виднее )


  • 0

#19 Оффлайн   hazzyhaz

hazzyhaz

    ы

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 241 Сообщений:
  • Авто:адын на больших колесах

Опубликовано 6.07.2015 - 09:27

Если честно ,я мануал мельком глянул,лучше лодку не тоскать как понял и друзей не выдергивать .

зашибись. покупать почти внедорожник и не выдергивать друзей))))))

 

 

меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))


  • 0

#20 Оффлайн   AlexF

AlexF

    Алексей Сергеевич

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 125 Сообщений:
  • Авто:Опять Duster

Опубликовано 6.07.2015 - 10:50

У меня по поводу полноприводных машин и езду с прицепом есть мысли по другому поводу. Когда ездил на ШНиве, пользовался очень удобной возможностью включать пониженную без блокировки межосевого диффа, что давало возможность ездить с малой скоростью с прицепом (в принципе, полезно и в ряде других случаев). Причем, необходимо это даже не из за недостаточного момента на 1 прямой передаче, а именно для более медленного движения (дорога неровная, а прицеп груженый сильно). На всех же парттаймах современных нельзя включить пониженную без блокировки диффа. Странное решение, сильно ограничивающее использование возможностей машины. На том же Патриоте, пока раздатка управлялась механически, такая возможность была. Как только поставили сервопривод с "крутилкой" в салоне - все. На Ховере - те же яйца. Можно, конечно, аргументировать это повышенной нагрузкой на один мост, но это опять же сильно притянуто за уши. Вот чем мне и нравится сверхкороткая первая в Дастере - ездить на маленькой скорости с прицепом, не ломая полуоси и не грея муфту/не ломая раздатку.

А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.
  • 0

#21 Оффлайн   Атилла

Атилла

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 647 Сообщений:
  • Авто:Х-трэил

Опубликовано 6.07.2015 - 15:14

[quote name="hazzyhaz" post="3623624" timestamp="1436164034"]зашибись. покупать почти внедорожник и не выдергивать друзей))))))
 
 
меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))[/quote Ещё я на нем не вожу мешки цемента и др нужные вещи)))
  • 0

#22 Оффлайн   Михаил_rnd

Михаил_rnd

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21 528 Сообщений:
  • Авто:Kia

Опубликовано 6.07.2015 - 15:30

У меня по поводу полноприводных машин и езду с прицепом есть мысли по другому поводу. Когда ездил на ШНиве, пользовался очень удобной возможностью включать пониженную без блокировки межосевого диффа, что давало возможность ездить с малой скоростью с прицепом (в принципе, полезно и в ряде других случаев). Причем, необходимо это даже не из за недостаточного момента на 1 прямой передаче, а именно для более медленного движения (дорога неровная, а прицеп груженый сильно). На всех же парттаймах современных нельзя включить пониженную без блокировки диффа. Странное решение, сильно ограничивающее использование возможностей машины. На том же Патриоте, пока раздатка управлялась механически, такая возможность была. Как только поставили сервопривод с "крутилкой" в салоне - все. На Ховере - те же яйца. Можно, конечно, аргументировать это повышенной нагрузкой на один мост, но это опять же сильно притянуто за уши. Вот чем мне и нравится сверхкороткая первая в Дастере - ездить на маленькой скорости с прицепом, не ломая полуоси и не грея муфту/не ломая раздатку.А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.

мог бы сразу написать, что дастер рулит.
  • 0

#23 Оффлайн   Fedostas

Fedostas

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 522 Сообщений:
  • Авто:Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Опубликовано 6.07.2015 - 16:03

мог бы сразу написать, что дастер рулит.

Как владелец подтверждаю - на рыбалке по очереди приора и калина покинули лужу дерьма., прошедшей зимой - стянул логана с снежного сугроба метровой высоты - логан не вписался в поворот


  • 0

#24 Оффлайн   AlexF

AlexF

    Алексей Сергеевич

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 125 Сообщений:
  • Авто:Опять Duster

Опубликовано 6.07.2015 - 17:35

мог бы сразу написать, что дастер рулит.

Для особо туп непонятливых повторю - рулят машины, где пониженную можно включать независимо от блокировки межосевого диффа. Дастер соответствует этому наполовину, понижайки нет, но есть сверхкороткая первая. Это лучше, чем ничего. Все известные мне машины с парттаймом лишены такой возможности. Возможно, такие машины есть, об этом я и спрашивал.


  • 0

#25 Оффлайн   Alex1998

Alex1998

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 318 Сообщений:
  • Авто:Шевроле Трекер и его младший кузен

Опубликовано 6.07.2015 - 19:17

зашибись. покупать почти внедорожник и не выдергивать друзей))))))

 

 

меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))

 

Шеф редиска..

За 6 лет на автоматной витаре понавытаскивал кучу народа. И ниче, живая.


У меня по поводу полноприводных машин и езду с прицепом есть мысли по другому поводу. Когда ездил на ШНиве, пользовался очень удобной возможностью включать пониженную без блокировки межосевого диффа, что давало возможность ездить с малой скоростью с прицепом (в принципе, полезно и в ряде других случаев). Причем, необходимо это даже не из за недостаточного момента на 1 прямой передаче, а именно для более медленного движения (дорога неровная, а прицеп груженый сильно). На всех же парттаймах современных нельзя включить пониженную без блокировки диффа. Странное решение, сильно ограничивающее использование возможностей машины. На том же Патриоте, пока раздатка управлялась механически, такая возможность была. Как только поставили сервопривод с "крутилкой" в салоне - все. На Ховере - те же яйца. Можно, конечно, аргументировать это повышенной нагрузкой на один мост, но это опять же сильно притянуто за уши. Вот чем мне и нравится сверхкороткая первая в Дастере - ездить на маленькой скорости с прицепом, не ломая полуоси и не грея муфту/не ломая раздатку.

А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.

 

Судзучки-грандвитары, не?


  • 0

Лазерная резка и гравировка





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика