Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.

Езда с прицепом на автомате
#1
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 16:52
#2
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 16:57
я ездил нет проблем
#3
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 17:05
Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.
Вся Америка и Европа тягает дома на колёсах машинами с автоматической коробкой передач.
#4
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 17:40
нет прблемм!
Прикрепленные файлы:
#5
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 18:12
Иногда таскаю прицеп на роботе. Уже 3 года.
#6
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 18:32
Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.
автомат? Почему нельзя? тама сцепление гидравлическое! че ему будет?
#7
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 18:57
Весь мир на автомате все возит. А у нас до сих пор стараются его не покупать, мотивируя ненадежностью или тем что это для женщин. Ничего ему не будет это машина, она должна возить.
#8
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 19:47
Ездить можно. В мануале к авто должна быть указана допустимая масса буксируемого прицепа. Но надо учитывать, что это серьезная повышенная нагрузка для АКПП, техническое обслуживание производится в 2 раза чаще (замена жижи, фильтра).
#9
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 19:58
Но надо учитывать, что это серьезная повышенная нагрузка для АКПП, техническое обслуживание производится в 2 раза чаще (замена жижи, фильтра).
Это актуально, если ездить с прицепом каждый день, а если раз в месяц то пофиг.
#10
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 20:16
Тормозные колодки забыли. На них после езды с прицепом я бы тоже обращал больше внимания
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 20:34
При каком тут прицеп? Буксовать нельзя в полик,хоть с прицепом ,хоть без.
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 20:41
#13
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 21:25
"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.
г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94
#14
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 21:42
Всем спасибо!
#15
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 21:57
А вариатор например Ниссан-Хтрэил ?
Не самая надежная коробка. Я бы не стал рисковать. А в мануале что написано? Бывает запрет в случаях с вариатором и роботом.
#16
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 22:02
Если честно ,я мануал мельком глянул,лучше лодку не тоскать как понял и друзей не выдергивать .Не самая надежная коробка. Я бы не стал рисковать. А в мануале что написано? Бывает запрет в случаях с вариатором и роботом.
#17
Онлайн
Опубликовано 5.07.2015 - 22:15
Коробку-автомат легко можно ушатать резким стартом с пробуксовкой ведущих колёс (по гравию например)
А если аккуратно, то возите хоть дачу за собой) (в пределах максимальной грузоподьёмности авто, разумеется))
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#18
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 08:40
Всем привет, встал вопрос можно ли ехать на автомате с прицепом? Дилеры в салонах не видят проблем, знакомые наоборот отговаривают. Высказывая сомнения что коробка может не потянуть.
знакомым виднее )
#19
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 09:27
Если честно ,я мануал мельком глянул,лучше лодку не тоскать как понял и друзей не выдергивать .
зашибись. покупать почти внедорожник и не выдергивать друзей))))))
меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))
#20
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 10:50
А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.
#21
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 15:14
меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))[/quote Ещё я на нем не вожу мешки цемента и др нужные вещи)))
#22
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 15:30
мог бы сразу написать, что дастер рулит.У меня по поводу полноприводных машин и езду с прицепом есть мысли по другому поводу. Когда ездил на ШНиве, пользовался очень удобной возможностью включать пониженную без блокировки межосевого диффа, что давало возможность ездить с малой скоростью с прицепом (в принципе, полезно и в ряде других случаев). Причем, необходимо это даже не из за недостаточного момента на 1 прямой передаче, а именно для более медленного движения (дорога неровная, а прицеп груженый сильно). На всех же парттаймах современных нельзя включить пониженную без блокировки диффа. Странное решение, сильно ограничивающее использование возможностей машины. На том же Патриоте, пока раздатка управлялась механически, такая возможность была. Как только поставили сервопривод с "крутилкой" в салоне - все. На Ховере - те же яйца. Можно, конечно, аргументировать это повышенной нагрузкой на один мост, но это опять же сильно притянуто за уши. Вот чем мне и нравится сверхкороткая первая в Дастере - ездить на маленькой скорости с прицепом, не ломая полуоси и не грея муфту/не ломая раздатку.А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.
#23
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 16:03
мог бы сразу написать, что дастер рулит.
Как владелец подтверждаю - на рыбалке по очереди приора и калина покинули лужу дерьма., прошедшей зимой - стянул логана с снежного сугроба метровой высоты - логан не вписался в поворот
#24
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 17:35
мог бы сразу написать, что дастер рулит.
Для особо туп непонятливых повторю - рулят машины, где пониженную можно включать независимо от блокировки межосевого диффа. Дастер соответствует этому наполовину, понижайки нет, но есть сверхкороткая первая. Это лучше, чем ничего. Все известные мне машины с парттаймом лишены такой возможности. Возможно, такие машины есть, об этом я и спрашивал.
#25
Оффлайн
Опубликовано 6.07.2015 - 19:17
зашибись. покупать почти внедорожник и не выдергивать друзей))))))
меня так на бывшей работе шеф отказался вытащить со льда. на ix35 дизельном на автомате. тоже про коробку начал ныть. пришлось ждать кентов на девятосе)))))
Шеф редиска..
За 6 лет на автоматной витаре понавытаскивал кучу народа. И ниче, живая.
У меня по поводу полноприводных машин и езду с прицепом есть мысли по другому поводу. Когда ездил на ШНиве, пользовался очень удобной возможностью включать пониженную без блокировки межосевого диффа, что давало возможность ездить с малой скоростью с прицепом (в принципе, полезно и в ряде других случаев). Причем, необходимо это даже не из за недостаточного момента на 1 прямой передаче, а именно для более медленного движения (дорога неровная, а прицеп груженый сильно). На всех же парттаймах современных нельзя включить пониженную без блокировки диффа. Странное решение, сильно ограничивающее использование возможностей машины. На том же Патриоте, пока раздатка управлялась механически, такая возможность была. Как только поставили сервопривод с "крутилкой" в салоне - все. На Ховере - те же яйца. Можно, конечно, аргументировать это повышенной нагрузкой на один мост, но это опять же сильно притянуто за уши. Вот чем мне и нравится сверхкороткая первая в Дастере - ездить на маленькой скорости с прицепом, не ломая полуоси и не грея муфту/не ломая раздатку.
А где еще можно включать пониженную без блокировки диффа? Кроме Л200 с его суперселектом (вещь!!!), таких машин не знаю.
Судзучки-грандвитары, не?
Лазерная резка и гравировка
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых