Где можно перемотать якорь гены "ВАЛЕО" и стоит ли? гена 06b903016s ориг.номер и sg12b047 номер самого гены.

#1
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 15:19
#2
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 15:33
Ни хрена себе ценник. Может где ремонтируют электроинструмент.
#3
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 16:06
Где можно перемотать якорь гены "ВАЛЕО" и стоит ли? гена 06b903016s ориг.номер и sg12b047 номер самого гены.
А что с родным якорем? Обрыв,или сгорел?
#4
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 17:38
обрыв
#5
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 17:41
Не стоит. Лучше переделать кронштейн на Бош.
#6
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 17:46
ауди- безжалостно и беспощадно. (дорогой генератор)
#7
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 17:56
Я себе обменивал валео на восстановленный несколько лет назад, с доплатой 7-8 тыс. Восстановленный на заводе генератор имеет чуть более шумный ход, чем с завода. Про перемотанный в условиях Ростова я уж молчу... Сделать кронштейн под Бош стоит примерно 500-1000 руб. Знакомые, которые перешли на БОШ - счастливы.
#8
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 17:59
Советую прислушаться к deleted13
#9
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 18:01
что за бош? какой номер его?
#10
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 18:02
или купить remanufactured,в разы дешевле.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#11
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 20:38
А не осматривали места соединения с кольцами, может там просто паяльником поработать надо, ну как бы вероятность обрыва катушки без подгорания мала, может все таки взять попробовать отпаять от колец и где нибудь посмотреть обрыв плохой контакт, хуже не будет так как ему и так уже кирдык.
#12
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 22:39
Р.S. дисбаланса не будет. Однозначно
#13
Оффлайн
Опубликовано 25.09.2014 - 22:42
Р.S. дисбаланса не будет. Однозначно
отбалансируешь, после перемотки, на станке?
Изменено: Alex_lok, 25.09.2014 - 22:45
#14
Оффлайн
Опубликовано 26.09.2014 - 04:18
Думаю что после перемотки, кроме шума может еще и дисбаланс появиться у якоря, при его оборотах - это не есть хорошо.
Советую прислушаться к deleted13
чем чревато?
А не осматривали места соединения с кольцами, может там просто паяльником поработать надо, ну как бы вероятность обрыва катушки без подгорания мала, может все таки взять попробовать отпаять от колец и где нибудь посмотреть обрыв плохой контакт, хуже не будет так как ему и так уже кирдык.
нет, но посмотрим. спасибо.
#15
Оффлайн
Опубликовано 26.09.2014 - 06:16

Подумай о покупке remanufactured или переходе на Bosh через кронштейн, так все родное вернуть можно, если что и никакого колхоза.
#16
Оффлайн
Опубликовано 26.09.2014 - 06:39
да обидно блин, только заменили подшипники+щетки+шкив (4000руб если память не изменяет), проехал 2000-3000км. и на тебе якорь крякнул(((
#17
Оффлайн
Опубликовано 26.09.2014 - 08:09
Бывает. Перемотаешь якорь - еще что-нить крякнет. Поищи remanufactured.
#18
Оффлайн
Опубликовано 26.09.2014 - 08:12
remanufactured валео мне как раз и обошелся в 7-8 с обменом на старый ) Где там их находят в разы дешевле - можно адресок?
Новый бош будет стоить 3.5-4 тыс. Не говоря о том, что починить бош в случае поломки - 500-2000 руб.
Изменено: deleted13, 26.09.2014 - 08:15
#19
Оффлайн
Опубликовано 27.09.2014 - 06:22
Малиновского, 74 со стороны малины на первом этаже спецы сидят, могут из трёх один собрать. Ценник гуманный.
Ще не вмерла????
#20
Оффлайн
Опубликовано 27.09.2014 - 09:32
remanufactured валео мне как раз и обошелся в 7-8 с обменом на старый ) Где там их находят в разы дешевле - можно адресок?
Новый бош будет стоить 3.5-4 тыс. Не говоря о том, что починить бош в случае поломки - 500-2000 руб.
Если новый на Мустанг стоит 28,а восстановленный 7 это не в разы? или с математикой проблемы?
Изменено: alarmmechanic, 27.09.2014 - 09:33
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#21
Оффлайн
Опубликовано 27.09.2014 - 12:07
Если новый на Мустанг стоит 28,а восстановленный 7 это не в разы? или с математикой проблемы?
Ну теперь понятно, что ты имел ввиду дешевле в разы по отношению к новому валео )
А не к ремонту или бошу
#22
Оффлайн
Опубликовано 29.09.2014 - 11:04
А не осматривали места соединения с кольцами, может там просто паяльником поработать надо, ну как бы вероятность обрыва катушки без подгорания мала, может все таки взять попробовать отпаять от колец и где нибудь посмотреть обрыв плохой контакт, хуже не будет так как ему и так уже кирдык.
Разобрал я все таки гену, так и есть, обрыв у кольца. вот только смутило то что там не пайка, а обжим провода, вот если пропаять провод, выдержит нагрузку?
Точнее я уже пропаял или лучше найти др. генератор (в принципе тоже уже нашел, в Москве)
Изменено: artur81808, 29.09.2014 - 11:06
#23
Оффлайн
Опубликовано 29.09.2014 - 12:11
Ну пайка мне кажется должна выдержать, там проблема лишь в том что ее не делают из за повышенной вибрации. Может попробовать сваркой, типа кэмпом точку поставить если получится. Или можно кэмпом приварить оконцеватель а в него вставив провод обжать.
#24
Оффлайн
Опубликовано 1.10.2014 - 12:28
Собрал генератор, вроде работает)) посмотрим, надолго ли?
#25
Оффлайн
Опубликовано 1.10.2014 - 13:26
Нитками провод зафиксировал?Чтоб если отвалится не размолотил там ничего.
Также с меткой «где?»
Большая флудерская →
Чисто трёп за жизнь →
аренда и прокат автомобилейАвтор: slavka • Дата: 31.12.2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Чисто трёп за жизнь →
Ремонт перфоратораАвтор: Боинг747 • Дата: 24.09.2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Хайтек →
imac 2011 установка ssdАвтор: John89 • Дата: 7.07.2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Строительство и ремонт →
Склад Естима на Доватора?Автор: Odin • Дата: 23.06.2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Чисто трёп за жизнь →
Чистка ноутбука от пылиАвтор: RID888 • Дата: 9.04.2014 ![]() |
|
![]()
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых